JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 09:30   #41
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

вот такая трубка

__________________

Последний раз редактировалось dafler; 19.05.2010 в 09:38.
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:32   #42
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
ээээ .. не прочитал ...


а про крыльчатку, я имел ввиду не только ее, а нормальные тюнинговые карлсоны из пиндостана с чумовой производительностью и нормальным потреблением тока
То есть,резюме таково - все работает,все нормально,но лучше комплект от 5.9 поставить?))))В принципе,такая мысль и была в Джип-Энциклопедии озвучена...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:37   #43
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

я не понял про просаживание системы и высасывания аккума! Т.е. ссаная нива все это держит а гранд/чир не может?
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:45   #44
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dafler Посмотреть сообщение
я не понял про просаживание системы и высасывания аккума! Т.е. ссаная нива все это держит а гранд/чир не может?
Просаживание получается _ когда оба вентиля на второй скорости стартуют(выше я писал - добавочное сопративление этот трабл уберёт)
Хавает тоже когда оба на полную крутятся - поэтому нужна первая скорость(последовательное подсоединение),у Грандея двс греется посильнее - и если вентиля не правельно поставить - они болтатся будут постоянно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:49   #45
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

чего-то я не знал что моторы тазиков 01 и 08 заботают при разных температурах... раз ты говоришь что 01 ниже 08 выше...
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:51   #46
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Да в магазин зайди - и узнай. Скажи какой темпиратуры тебе нужны.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 09:55   #47
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

а щас получается что у меня два нижних датчика
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 10:02   #48
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Всё правельно. Я думаю надо тебе брать второй верхний и ко мне подехать - мы к токарю сьездием и сделаем два датчика в нижний патрубок - что бы они поочереди срабатывали,сначало на последовательность - потом на паралель.Токарь в Лыткарино.Или сам ввари вторую резьбу в один патрубок.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 10:04   #49
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

в нижний? я думал ставить в верхний патрубок?
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 10:05   #50
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dafler Посмотреть сообщение
в нижний? я думал ставить в верхний патрубок?
Нет в нижний - а то вентили крутится постоянно будут. Ну или просто чаще. Правда на атограде парни ставят для первой скорости (последовательно) в нижний а для второй(паралель) в верхний. Можно и так.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->