JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 21:06   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

мозги на время заменить!
подсос воздуха на выпуске (может излом трубы около спайки около ламбды)!
подача топлива - что-то может затыкать магистраль - от гомна в баке, до резинки какой в топливопроводе!

после каждой процедуры делать калибровку мозга!
и неплохо бы взять новый ДПДЗ на пробу... он может играть злую шутку...

проверь все тросы переключения коробки и трос педали газа!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 17:13   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
подсос... подача... ДПДЗ...
Подсоса до первой лямбды нет - проверено давно и неоднократно. Есть небольшой подсос перед второй лямбдой, но он только "компенсирует" отсутствие катализатора
Подача топлива тоже в норме - давление не падает, да и рампу продувал... ( в общей сложности бак снимал раза 4, и форсунки мыл-тестировал раз 7)
ДПДЗ нового нету, но и "родной" вроде как работает нормально: если на сканере вывести его показания в виде графика, они меняются пропорционально нажатию на газульку. Без всплесков и провалов - и на заглушеном, и на заведёном, и на месте и в движении.
Единственный момент: его показания меняются от 12% до 78% - это нормально?! (заслонка при этом открывается-закрывается полностью, то бишь с тросом газа тоже всё нормально. С тросами АКПП тоже - я её снимал).

Сегодня пробовал менять местами штекера на форсунках: интересно - почти ни какой разницы Аж запутался - какой штекер откуда(на четырёх "задних" цилиндрах это легко!)
Пришлось сканером искать - какой куда!!!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 19.08.2013 в 17:17.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->