JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 09:46   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

Просто то что у трамблера есть стопорное ушко не говорит о том что его нельзя крутить!

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Если не прав аргументируйте, будем разбираться вместе
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 10:57   #2
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

Просто то что у трамблера есть стопорное ушко не говорит о том что его нельзя крутить!

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Если не прав аргументируйте, будем разбираться вместе
сделать можно все и что угодно а вот изначально регулировка не предусмотренна!она подстраивается мозгами на рядной шестерке.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 11:10   #3
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

[QUOTE=Fazerovod;68567]Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

да угол поставить самому можно!и крутить трамблер можно изменяя тем самом угол опережения и это всегда было есть и будет но оптимально для карбюраторных моделее на них именно так оно и регулируется а на впрыске эту роль выполняют мозги именно они коректируют и угол зажигания и качество смеси

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!смена угла это да регулировка но регулировка автоматическая покрайней мере должно так быть
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->