![]() |
#351 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
печально, блин. меня вот оень напрягает почему у меня по трассе при 80-90 на круизе расход 17. в городе без пробок 24 а если с пробками то около 30-33. тут не так давно стоял 3 часа в пробках, проехал всего 30 км, бензиновая стрелка упал на 2 деления, с первой от середины справа до первой от середины слева, сколько это в литрах я не знаю. и куда копать тоже не пойму. свечи новые, форсунки мытые, подсоса воздуха точно нету, моторчик ХХ и ДПДЗ меняные, пусть и бэу, но однако же сканером проверяли всё что только можно и никаких отклонений не нашли, однако в работе двиг подергивает, как будто есть разовый пропуск в каком то цилиндре. плюс с оборотами непонятки. куда копать, чего искать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#352 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мне некогда разбираться если честно. пойду в отпуск, займусь. но мне кажится с оборотамии это в мозга проблема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#353 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#354 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
смотри.
обороты низкие только на драйве без включенного кондюка. то есть все системы, отвечающие за поддержание оборотов работают за исключением базового режима. датчики я думаю все живы и проводка тоже. я все какие в машине есть датчики поменял, изменений не заметил. остается либо мозг, либо "лягушка" в коробке, отвечающая за подачу в мозг машины сигнала о том, что включен драйв. также не исключается вариант с проблемами в проводке акпп. это же может влечь и повышенный расход топлива. тут надо вдумчиво покопаться просто. но у меня чтобы начать вдумчиво копаться, надо 1) отремонтировать выхлопную (сечет сильно, лямбды колбасит) 2) заменить маслосьемные колпачки (могут влиять на качество зажигания) 3) проверить давление и при необходимости заменить бензонасос (кажится давление маловато) а потом уже делать натурные измерения, прозванивать косу коробки и прочими делами заниматься. а у меня к тому же яма короткая и особо там не поскачешь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#355 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
ну вот я и думаю что мне нужно подкапотную косу заменить ибо у меня там уже есть колхоз. а датчики все нормальные у меня и менять не хочется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
потому как моя уже нарощена непонятными проводами одного цвета. разъем подходит к блоку управления двигателем. как наращивали не понятно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#360 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
|
![]()
А я забил... тоже нихрена не понятно, почему так((( Взял себе вторую машину, для города, тоета 0.9 литра)))) Поездив 3 месяца, понял что они не убиваемы, к НГ возьму наверно прадика 120, 3 литра дизель, и забуду про окуевшие расходы, и прочие непонятные куевины с ВидЖиком...
|
![]() |
![]() ![]() |