JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 17:27   #51
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Smile

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
чо вы сразу ругацо
Да, боже упаси!
И так срача на форуме полно в связи с известными событиями...
Ёсик - мир, дружба, жвачка
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2012, 18:12   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

с какими событиями?
рассказывай. потом подотрем ))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2012, 18:58   #53
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Smile

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
с какими событиями?
рассказывай. потом подотрем ))))
тулатрак VS ов
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2012, 15:17   #54
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Скручиваю только когда знаю что временно, всегда скрутка+пайка+термоусадка или изолента. За всё время ни одна пайка не развалилась ни в одной машине. Обломы возле пайки - говнопровода или подрезание тела провода при зачистке изоляции. Не паяйте провода кислотными флюсами, тогда конечно пайка в авто разрушится, нужно научится паять нормально и использовать пассивные флюсы, например обычную канифоль. Пайка конечно же корозирует, поэтому чтобы она не сгнила нужно нормально изолировать, термойсадка вполне подходит, хорошая мягкая изолента в ровных незамасляных руках тоже справляется. Пайка боится вибраций???!!!Ржу-немогу. А в самолётах, танках, ракетах и снарядах с наведением, спутниках все контроллера и компы на скрутках колхозники лепят? Надёжнее пайки только сварка!!! Если ваша пайка разваливается, а лучше паять научится не удаётся - не паяйте больше никогда попросите кого нибудь. Разберите любой электронный блок на двигателе - там внутри пайка или сварка! Проводка на авто обжимается не потому что там нельзя паять, а потому что обжимать её технологически проще, быстрее и дешевле, а срок службы обжатых соединений устраивает производителя авто и больше гарантийного срока, но ответственные соединения в проводке всё равно паяются либо варятся, так как скрутки там жить не будут. Скручивать провода по которым текут токи больше 2-3 ампер - прямой путь к пожару! Потому что скрутки боятся вибраций и шевелений - они разбалтываются и начинается нагрев и искрение, хороший обжим ещё нормально, но гидроизолировать обжим сложнее чем пайку. На автосервисах чешут эту байку про скрутки потому что паять либо не умеют, либо ленятся, либо боятся с паяльником в клиентском авто работать, так как рано или поздно пропалишь сидушку, коврик или ещё чего.

А та электроника что идёт "на борт" в военку или космос, вообще не подразумевает ни каких электросоединений кроме пайки и сварки, ну разве что за исключением разъёмов.
Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
скрутка+пропайка скрутки+ термоусадка
Цитата:
Сообщение от mitehin Посмотреть сообщение
Аналогичена!!!
самые умные мысли из всего топика. отдельно поддчекрну про канифоль. Пользуюсь ею всегда и везда. Из редка когда надо микросхему дофиганогую поменять достагаю из загашника какой-то корейский нетральный флюс...

еще добавлю, что в машине газовый паяльник рулит!
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 07:13   #55
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Красиво обычно делается когда отпало на базе, ибо нет ничего более вечного, чем что либо временное..............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 21:45   #56
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Вчера закончил с проводкой, и моё мнение: скрутка, даже с термоусадкой - отстой.
Пайка - то же не айс да и неудобно по машине с паяльником лазить, самое оптимальное - опрессовка + термоусадка. Быстро, удобно, надёжно, аккуратно и красиво.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050120131182.jpg
Просмотров: 54
Размер:	43.6 Кб
ID:	39706
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2013, 16:20   #57
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вот как раз такие зажимы я не люблю. вроде обжал, а тянешь и обязательной какой нибудь провод сцуко вылезет. лучше уж паять. да и не всегда они одного диаметра...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2013, 19:46   #58
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вот как раз такие зажимы я не люблю. вроде обжал, а тянешь и обязательной какой нибудь провод сцуко вылезет. лучше уж паять. да и не всегда они одного диаметра...
На Ниве почти всю проводку переделал, ни одного косяка. Теперь вот Гранда потрошу - замечаний и проблем нет!
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 20:24   #59
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Вопрос возможно глупый,но все же,нужно ли клемму с аккумулятора скидывать прежде чем паять провода или что либо варить на автомобиле?
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 21:42   #60
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

В инструкции по машине написано что клемму скидывать обязательно при любой работе с проводами. Я скидываю только когда веду сварочные работы на авто, хотя в принципе это необязательно, пробовал по-разному, ничего не происходило
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->