|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
|
Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?
И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально? Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 20:24. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| искра форсунки |
|
|