JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 20:13   #1
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
По умолчанию

Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?

И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?

Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 20:24.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 21:23   #2
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blindajnik Посмотреть сообщение
И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?
нет это не нормально !
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
искра форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->