JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 22:22   #41
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

лифт 2", спереди проставки, сзади наваренные серьги, поставил 31", сзади вообще никаких проблем, а спереди цепляло за нижние рычаги, диски стоковые +35, можно было выкрутить ограничители поворота и было бы все хорошо, но это не наш метод. притащил из америкосии колесные расширители 2" шириной, с запасом, сзади опять же никаких проблем, спереди стали колеса цеплять за железяки которые крепят крылья в нижних точках к лонжеронам и за пластик подкрылков и расширителей, открутил железки, смысловой нагрузки они не несут, порезал пластик и все, ничего не цепляет, поворачивает на максимальный угол
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 03:01   #42
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
А чтобы пол кувалдой не махать не проще ли рычаги удлинить?
рычаги не бесконечно удлинять можно, кастер, угол кардана и т.д., а так конечно точки крепления нижних рычагов к кузову подвинул вперед хорошенько. Тут суть в том чтобы максимум хода подвески сохранить.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 08:56   #43
kirk59
Пользователь
Местный
 
Аватар для kirk59
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 41
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
а сколько см. у стокового карпича от центра ступицы да края крыла?
Тоже интересует
kirk59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 09:05   #44
essentyki
Пользователь
Новичок
 
Аватар для essentyki
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: XJ 1990 4л. ав4 242 пока 3,5" 17R
Возраст: 46
Сообщений: 78
По умолчанию

где то тут вычитал -17 дюймов
essentyki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 09:18   #45
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
рычаги не бесконечно удлинять можно, кастер, угол кардана и т.д., а так конечно точки крепления нижних рычагов к кузову подвинул вперед хорошенько. Тут суть в том чтобы максимум хода подвески сохранить.


При равномерном удлинении рычагов кастер не поменяется.При лифте 2" что бы 32" колёса не цепляли кузов в ногах водителя и пассажира рычаги(и верх,и низ) достаточно удлинить на 1-1.5 см.Плюс пружина будет идти параллельно отбойнику.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 16:39   #46
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
При равномерном удлинении рычагов кастер не поменяется.При лифте 2" что бы 32" колёса не цепляли кузов в ногах водителя и пассажира рычаги(и верх,и низ) достаточно удлинить на 1-1.5 см.Плюс пружина будет идти параллельно отбойнику.
Хм, у меня какой-то неправильный кирпич тогда)) И так сместил рычаги на полтора-два сантиметра, все равно подмять пришлось. И выступы арки в которых находится аккумулятор и мозги тоже цепляло- подстучал, и все равно наверное на 2-3 см придется отбойники нарастить. Пружина вроде ровно идет.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 16:43   #47
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 39
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Хм, у меня какой-то неправильный кирпич тогда)) И так сместил рычаги на полтора-два сантиметра, все равно подмять пришлось. И выступы арки в которых находится аккумулятор и мозги тоже цепляло- подстучал, и все равно наверное на 2-3 см придется отбойники нарастить. Пружина вроде ровно идет.
а лифтовал как - проставками на старые пружины?
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:53   #48
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergo1986 Посмотреть сообщение
а лифтовал как - проставками на старые пружины?
грандовские пружины(новые) и проставки, там суммарно не меньше 2" точно получилось. Никак не представляю как 32" упихивают в такую конструкцию, разве что отбойники наращивать до полного отсутствия ходов.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 12:50   #49
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
31" колесо на 0 вылете выступает за край штатного расширителя на 2 см.
на нулевом только за крыло выступает за расширители штатные не вылазит
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 12:59   #50
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

мой покупался надисках с вылетом 10мм и БФГ31х10.5 спереди проставка 4 см была сзади доп лист рессорный
выглядел вот так ни чего не цепляло




сейчас диски с 0 вылетом резина 33х12,5 спереди 6см проставки и порезано крыло рычаги на 25мм удлинены все
сзади лифт не известен как получилось при установке пружин ни чего нерезано цепляет внутренняя часть покрышки за внутреннию арку при скрещивании
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071

Последний раз редактировалось driver_swamp; 12.08.2013 в 13:09.
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->