|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
![]() копать в редуктор и геометрию после таких замен, лифт 2" ниочем, у самого такой... панара на VTR не полиуретан случайно? резина не менялась? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новосиб
Марка: Grand Cherokee Limited '02
Возраст: 39
Сообщений: 136
|
А что может быть не так с редуктором? И что такое геометрия? Резина не менялась, сайленты не полиурентан
__________________
Jeep Grand Cherokee '02, Limited, 4l, 247 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
если серьезно, то не исключено что в процессе замены редуктора шевелили рулевые тяги, т.е. углы развала и схождения проверить надобно... демпфер рулевой проверить заодно. Просто шимми на 30-50 км\ч не появится, значит что-то не докрутили, не дотянули или перепутали. У меня ета хрень началась после зимы, полиуретан задубел и порвался, а оттаял - начал гулять в разные стороны. Ну и резина у меня была больше родной 275\65 R17. вылечилось все возвращением в сток, т.е. вернул все с\б в резину и родную резину... подрегулировал редуктор... 160 - 170 км\ч нет шимми...
|
|
|
|
|