|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
А эти рычаги - надо сначала всё вымерить, на чертёжной доске тоже высчитать. Да и уазековские клюшки компактны.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |