|
|
#11 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
Даю нумерацию слева направо, 1-6 - верхний ряд, 7-13 - нижный ряд, вид со стороны контактов, в скобках цвет провода:
1 - пусто 2 (черн) - земля для эл. блока компаса/температуры 3 - пусто 4 (черн) - земля для освещения 5 (красн) +12 для водительского осещения 6 (красн) +12 для пассажирского осещения 7 (оранж/черн) - габариты 8 (не записал цвет) - габариты 9 - пусто 10 (сиренев) - сигнал темп. датчика 11 (черн) - земля темп. датчика 12 (желт) - земля через реле задержки пассажирского освещения 13 (бел/черн) - +12 зажигание (питание эл. блока) Разъем втыкается в электронный блок компаса/температуры, и цепи освещения просто проходят через него, выходят на втором 5-контактном разъеме, куда подключается разъем с проводами на лампы и выключатели. Насчет цепей 7 и 8 я не уверен: определил, что там +12 при включении габаритов. Назначение понятно - для изменения яркости индикации эл. блока. Но я не понял, почему 2 провода разных цветов. Но так как это меня не интересовало, я не копался, в чем там дело, чем отличаются и т.д. Я убрал из консоли электронный блок компаса и температуры, поставил вместо него Multitronics, встал он там как родной, если кому интересно, дам детали. Успехов. |
|
|
|