JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 23:49   #51
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
это сложно сказать... надо смотреть! хвостовик люфтит? пятно ГП в норме?
Пока не проверял, яма в гараже занята, планирую в понедельник заняться машиной. Люфт подшипника я думаю увижу без проблем, а вот пятно гп не совсем представляю как проверить. Перечитал много тем, понял что его надо проверять краской, но как правильно это сделать не совсем понимаю. Как я понял надо нанести краску на морковку и провернуть ее, а после этого смотреть на планетарку. Я правильно понял процедуру? В одной из тем видел рисунки какое пятно должно получиться в идеале, но если я покрашу морковку, то как понимаю пятно я увижу только на планетарке. Этого будет достаточно? Просто прежде чем заняться я должен как следует понять что и как необходимо сделать чтоб время в пустую не тратить, а то уже наэксперементировался с радиатором... Да и потом, если при сбросе газа от моста слышен перебор несколько секунд, значит как я понимаю пятно уже давно не на месте.

Последний раз редактировалось kalina; 27.07.2013 в 23:54.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 00:01   #52
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Ну от того, что просто подтянешь хуже уже не будет, только не перетяни!!! Про пятно и краску - ну тут сложный процесс, тут зависит даже от самой краски и слоя который нанесёшь, усилия на провороте ещё должно быть, т.е. надо за колесо придерживать и крутить за хвост. тогда примерно увидешь. ГП регулируются по данным заводской проверки ( циферки на ГП) шайбами, и краской можно только примерно проверить.
Так что по симптомам похоже у тебя хвост гуляет и тянуть его нужно. Если гуляет давно, то уже выработка и гул совсем не пропадёт, но будет меньше. Вообщем тяни, а потом посмотришь )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 00:25   #53
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ну от того, что просто подтянешь хуже уже не будет, только не перетяни!!! Про пятно и краску - ну тут сложный процесс, тут зависит даже от самой краски и слоя который нанесёшь, усилия на провороте ещё должно быть, т.е. надо за колесо придерживать и крутить за хвост. тогда примерно увидешь. ГП регулируются по данным заводской проверки ( циферки на ГП) шайбами, и краской можно только примерно проверить.
Так что по симптомам похоже у тебя хвост гуляет и тянуть его нужно. Если гуляет давно, то уже выработка и гул совсем не пропадёт, но будет меньше. Вообщем тяни, а потом посмотришь )
Понял, в понедельник вскрою мост и попробую с краской посмотреть и заодно подтянуть. Как я понял одному подтянуть не получиться, вопрос для тех кто уже подтягивал - хвостовик держать очень тяжело или ничего сложного в этом нет? Вопрос этот к тому что думаю кого просить помочь - жена сможет удержать или же лучше просить мужика?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 00:34   #54
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Упереть ключ в лонжерон не?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 00:41   #55
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Упереть ключ в лонжерон не?
Ну все понял, че ругаться то...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 15:22   #56
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Понял, в понедельник вскрою мост и попробую с краской посмотреть и заодно подтянуть. Как я понял одному подтянуть не получиться, вопрос для тех кто уже подтягивал - хвостовик держать очень тяжело или ничего сложного в этом нет? Вопрос этот к тому что думаю кого просить помочь - жена сможет удержать или же лучше просить мужика?
Мост можешь не вскрывать, просто найди чем хвост держать (ключ длинный или уголок с двумя отверстиями на болты ( хоть от кровати старой) упри в днище и крути гайку на заворот длинным воротком по 30 градусов и крути хвост в пределах люфта в зацеплении , так ты будешь чувствовать именно натяг в подшипниках хвоста, а не общее сопротивление моста.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 22:35   #57
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
спасибо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 22:37   #58
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

я вот думаю забить на это дело...
мост слышен, но не критично... даже и не знаю что делать...
все запчасти лежат купленые, в т.ч. и сальники полуосей новые, гайка, пара втулок и т.д....
как долго я смогу ездить? заклинить может? чем грозит?
ведь подшипники работают, ГП в норме, пятно в норме, троллейбусного воя нет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:18   #59
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Мост можешь не вскрывать, просто найди чем хвост держать (ключ длинный или уголок с двумя отверстиями на болты ( хоть от кровати старой) упри в днище и крути гайку на заворот длинным воротком по 30 градусов и крути хвост в пределах люфта в зацеплении , так ты будешь чувствовать именно натяг в подшипниках хвоста, а не общее сопротивление моста.
Огромное спасибо за совет, мост все равно завтра вскрою, хочу посмотреть что там твориться с варилоком, если что заменить пока зима не пришла. Город наш не чистят и блокировка зимой лишней не будет.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:46   #60
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, уточните пожалуйста, гайка на хвостовике - для нее головка нужна на 29 точно? А то у меня такой нет и завтра поеду в магазин покупать штучно и не хочется возвращаться в магаз если куплю не то. К стати зашел в магазин инструментов, дали визитку, зашел на их сайт и мне по крайней мере пока этот магазин понравился ценником адекватным.http://www.mactak.ru/store/search/result?start=24 Это не рекламма!
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->