|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Пока не проверял, яма в гараже занята, планирую в понедельник заняться машиной. Люфт подшипника я думаю увижу без проблем, а вот пятно гп не совсем представляю как проверить. Перечитал много тем, понял что его надо проверять краской, но как правильно это сделать не совсем понимаю. Как я понял надо нанести краску на морковку и провернуть ее, а после этого смотреть на планетарку. Я правильно понял процедуру? В одной из тем видел рисунки какое пятно должно получиться в идеале, но если я покрашу морковку, то как понимаю пятно я увижу только на планетарке. Этого будет достаточно? Просто прежде чем заняться я должен как следует понять что и как необходимо сделать чтоб время в пустую не тратить, а то уже наэксперементировался с радиатором... Да и потом, если при сбросе газа от моста слышен перебор несколько секунд, значит как я понимаю пятно уже давно не на месте.
Последний раз редактировалось kalina; 27.07.2013 в 23:54. |
![]() |
![]() ![]() |