![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
мучаю передний мост) точней домучиваю) т.к заказан другой...
вообщем люфт хвоста и пинда сателитам. сателиты новые нашел. гайку хвостовика пробовал тянуть и трубой и пистолетом, нефига не затягивает... так должен ли уйти люфт при затяжке или нет? крутится без закусываний очень очень легко.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Гайку крутить только с приспособой для удержания самого хвостовика от проворота . Иначе просто вкручиваешь хвост в мост и люфт выбирается пока тянешь, как перестал- он появляется. Без приспособы я тянул трубой и не сладил, а вот с уголком крутил уже просто метровым воротком и без проблем подтянул. Крутить очень по-маленьку проверяя натяг проворотом хвоста туда-сюда, перетягивать нельзя.
Последний раз редактировалось о.олегыч; 23.07.2013 в 22:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде? почему обязательно хвостовик фиксировать?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Кароче в кратце пришлось все разбирать и подставлять шайбы и под морковку(под подшипник хвостовика) не было дистанционных колец, не одного там, вроде как кольцо преднатяга называется грамотно, так вот не было вообще там не одного, подшипник просто уперался в выступ на валу морковки и все, естественно ничего затягиванием не устранилось... Ну и вообще все подшипники в норме были, а люфты по 3-4 мм... пришлось все нафиг разбирать и собирать, обошлось без замен подшипников, снимали аккуратно. Вообщем мост при наличии сервисного оборудования и без всяких родных регулировочных колец, можно зачинить аккуратно и хорошо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут ))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |