JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 19:57   #41
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

мучаю передний мост) точней домучиваю) т.к заказан другой...
вообщем люфт хвоста и пинда сателитам.
сателиты новые нашел.
гайку хвостовика пробовал тянуть и трубой и пистолетом, нефига не затягивает...
так должен ли уйти люфт при затяжке или нет? крутится без закусываний очень очень легко....
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 22:20   #42
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Гайку крутить только с приспособой для удержания самого хвостовика от проворота . Иначе просто вкручиваешь хвост в мост и люфт выбирается пока тянешь, как перестал- он появляется. Без приспособы я тянул трубой и не сладил, а вот с уголком крутил уже просто метровым воротком и без проблем подтянул. Крутить очень по-маленьку проверяя натяг проворотом хвоста туда-сюда, перетягивать нельзя.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 23.07.2013 в 22:31.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 22:22   #43
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Хвостовик прекрасно фиксируется рожковым ключом на 65......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 08:18   #44
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

осталось только найти рожковый ключ на 65. на каждой мусорке валяется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 08:55   #45
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Я в чермете нашел.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 10:22   #46
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Иначе просто вкручиваешь хвост в мост и люфт выбирается пока тянешь, как перестал- он появляется.
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 19:22   #47
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Кароче в кратце пришлось все разбирать и подставлять шайбы и под морковку(под подшипник хвостовика) не было дистанционных колец, не одного там, вроде как кольцо преднатяга называется грамотно, так вот не было вообще там не одного, подшипник просто уперался в выступ на валу морковки и все, естественно ничего затягиванием не устранилось... Ну и вообще все подшипники в норме были, а люфты по 3-4 мм... пришлось все нафиг разбирать и собирать, обошлось без замен подшипников, снимали аккуратно. Вообщем мост при наличии сервисного оборудования и без всяких родных регулировочных колец, можно зачинить аккуратно и хорошо.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 17:51   #48
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 20:38   #49
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Обновлю тему...

Низкий гул под газом и при торможении, а также на волнах - подшипники морковки.
Троллейбусный (высокий) гул под газом - это скорее всего ГП убежала.
Бывает высокий гул при сбросе газа - это тоже морковка жалуется...

Был низкий гул у меня, плюс сальник хвостовика потек, преднатяга небыло в хвостовике. Крутился мизинцем...
Заменил сальник, подтянул гайку, гул пропал, наступила тишина в мосту :-)))
Как-нибудь заменю внешний подшиник моркови потом... Ну и с втулкой надо разобраться... Да и динамометрический ключ купить....
У меня на скорости выше 80 км/ч появляется тролейбусный гул, при сбросе газа перебор (звук тррррр, но не долго, буквально секунды две - три) с переднего моста. Это подразумевает что - попробовать подтянуть подшибник или же тут уже бесполезно и поможет только замена ГП?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 23:22   #50
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
У меня на скорости выше 80 км/ч появляется тролейбусный гул, при сбросе газа перебор (звук тррррр, но не долго, буквально секунды две - три) с переднего моста. Это подразумевает что - попробовать подтянуть подшибник или же тут уже бесполезно и поможет только замена ГП?
это сложно сказать... надо смотреть! хвостовик люфтит? пятно ГП в норме?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->