|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
Цитата:
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Ну я весь пластик режу скребком как плекс, так что там 5 мм до испарителя зазор есть заполнен уплотнителем типа пенопластовой картонки в которую если залезешь сразу чувствуешь. Не опасно, но резать аккуратно.
А отчаянно там было кем-то отверстие просверлено для очистки проволокой прямо в торец испарителя и саморез закручен ![]() ![]()
|
|
|
|