|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
|
Это нормально. От хотелки, до реальных действий у большинства путь длинный. А потом может и машину поменяешь. И скажешь - зачем мне все это. Да и новую будет жалко тюнингом украшать.
К компрессору тоже надо придти. Сначала поиграться с чип-тюнингом. Потом с пуском/выпуском (нулевик, прямоток). Далее настанет время распредвал воткнуть позлее. Потом коллекторы правильные замутить. На этом тема атмо увеличения мощности закончится. Далее появятся идеи компрессора или турбины (ценник комплекта с изготовлением здесь выйдет под 150-170т.р., если на более менее нормальных компонентах делать+ настройка. Хорошо бы в низ движка залезть. Там еще 30-50тыр оставить) У меня после атмо тюнинга был промежуточный вариант - закись азота. К сожалению с этого года стало тяжеловато заправлять баллоны. ФСКН не дает делать это легально. Я морально-то уже готов себе поставить "мясорубку". А вот финансово пока не совсем. Если не продам, буду потихоньку все делать. И постепенно. Сначала отребилдим. Потом примерим попробуем подключить. Посмотрим что даст. Глянем на качество смеси. Поездим, порадуемся. Посмотрим насколько коробки хватит (по идее должно надолго хватить) Потом закажем зип тюненый на коробку и раздатку (на всякий пожарный). Потом купим буст-контроллер, катушку(-и) и мозги. Ролики у токаря поточим. верхние и нижние. Сделаем систему зажигания безтрамблерную. И поедем настраиваться на стенд. Вот тогда он попрет. |
|
|
|