|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Вы для начала скажите для каких целей вы машину берете
1 - попу по городу возить и на шашлыки с рыбалкой ездить на платное озеро 2 - жесткий замес по партизанским тропам в колее от форвардера в погоне за дикими мустангами Если первый вариант - овчинка выделки не стоит, даже на АТшной резине (на нормальной АТшной резине) и при наличии мозга в голове можно ездить нормально, тратить дЭнги на супер-пупер блокировки смысла нет, надо просто выбрать нормальный живой автомобиль. Если второй вариант то искать целенаправленно авто с варилоками не имеет смысла, в жестком говнолине вас будут спасать только жестко подключаемые блокировки, лебедка, опытные друзья и трактор на гусеничном ходу в самом тяжелом случае. А поставить такие блокировки в мост где жила заводская блокировка варилок будет дороже и геморнее. Ну и как запасной вариант - резина МТ для съездов с асфальта если таковые все-таки планируются чаще чем раз в месяц, если правильно выберете сильно в комфорте не потеряете в городе, но и заедете чуть дальше чем на АТшке (к сожалению за трактором идти дольше придется). В этом варианте наличие блокировок по большому счету роли не играет. Чистое имхо на жизненном опыте, спорить ни с кем не хочу. Владею WG c полудохлой блокировкой спереди и очень даже живой сзади, резина БФГ КМ2 29". До этого была лифтованная нива 21213 на купере стт с ДАКом 90/100 сзади ( Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
У меня стояли в 44 и в 30 , но все это только видимость блокировки - ставьте жесткие с принудиловкой и будет Вам счастье, вот моя тема , кому интересно можете почитать http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6608&highlight= вся беда гидролоков - это выход из строя пакетов фрикционов
Последний раз редактировалось dgordgo; 24.07.2013 в 08:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Да на вопрос ,что буду ставить - Auburn Ected http://www.differentials.com/uncateg...g-differential ,благо у нас на форуме их возят уже давно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2001, 4.7 QD
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
на данный момент владею субару аутбэк, уже месяц продаю(( , это уже второй субарь, так вот помимо клиренса не устраивает отсутствие межколесных блокировок(межосевая худо-бедно есть на первой передаче хоть и без понижайки), несколько раз ловил хорошее диагональное вывешивание, оно понятно дело не смертельно, и случалось всего пару раз, но все равно хотелось бы чтоб машина могла с этим справляться. Последний раз редактировалось Yakovkot; 24.07.2013 в 13:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |