JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 23:17   #1
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Вы для начала скажите для каких целей вы машину берете
1 - попу по городу возить и на шашлыки с рыбалкой ездить на платное озеро
2 - жесткий замес по партизанским тропам в колее от форвардера в погоне за дикими мустангами

Если первый вариант - овчинка выделки не стоит, даже на АТшной резине (на нормальной АТшной резине) и при наличии мозга в голове можно ездить нормально, тратить дЭнги на супер-пупер блокировки смысла нет, надо просто выбрать нормальный живой автомобиль.
Если второй вариант то искать целенаправленно авто с варилоками не имеет смысла, в жестком говнолине вас будут спасать только жестко подключаемые блокировки, лебедка, опытные друзья и трактор на гусеничном ходу в самом тяжелом случае. А поставить такие блокировки в мост где жила заводская блокировка варилок будет дороже и геморнее.

Ну и как запасной вариант - резина МТ для съездов с асфальта если таковые все-таки планируются чаще чем раз в месяц, если правильно выберете сильно в комфорте не потеряете в городе, но и заедете чуть дальше чем на АТшке (к сожалению за трактором идти дольше придется). В этом варианте наличие блокировок по большому счету роли не играет.

Чистое имхо на жизненном опыте, спорить ни с кем не хочу. Владею WG c полудохлой блокировкой спереди и очень даже живой сзади, резина БФГ КМ2 29". До этого была лифтованная нива 21213 на купере стт с ДАКом 90/100 сзади (
Посмотреть видео на YouTube
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 08:44   #2
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

У меня стояли в 44 и в 30 , но все это только видимость блокировки - ставьте жесткие с принудиловкой и будет Вам счастье, вот моя тема , кому интересно можете почитать http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6608&highlight= вся беда гидролоков - это выход из строя пакетов фрикционов
Изображения
Тип файла: jpg bf5b1f1e2e9e.jpg (74.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 19289b767b25.jpg (69.1 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось dgordgo; 24.07.2013 в 08:51.
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 08:50   #3
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Да на вопрос ,что буду ставить - Auburn Ected http://www.differentials.com/uncateg...g-differential ,благо у нас на форуме их возят уже давно
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 11:35   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Да на вопрос ,что буду ставить - Auburn Ected http://www.differentials.com/uncateg...g-differential ,благо у нас на форуме их возят уже давно
Только если вперед. В жопу не встанет, у нас Дана 44 зело хитрая.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 12:54   #5
Yakovkot
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Yakovkot
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2001, 4.7 QD
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Вы для начала скажите для каких целей вы машину берете
1 - попу по городу возить и на шашлыки с рыбалкой ездить на платное озеро
2 - жесткий замес по партизанским тропам в колее от форвардера в погоне за дикими мустангами

Если первый вариант - овчинка выделки не стоит, даже на АТшной резине (на нормальной АТшной резине) и при наличии мозга в голове можно ездить нормально, тратить дЭнги на супер-пупер блокировки смысла нет, надо просто выбрать нормальный живой автомобиль.
Если второй вариант то искать целенаправленно авто с варилоками не имеет смысла, в жестком говнолине вас будут спасать только жестко подключаемые блокировки, лебедка, опытные друзья и трактор на гусеничном ходу в самом тяжелом случае. А поставить такие блокировки в мост где жила заводская блокировка варилок будет дороже и геморнее.

Ну и как запасной вариант - резина МТ для съездов с асфальта если таковые все-таки планируются чаще чем раз в месяц, если правильно выберете сильно в комфорте не потеряете в городе, но и заедете чуть дальше чем на АТшке (к сожалению за трактором идти дольше придется). В этом варианте наличие блокировок по большому счету роли не играет.

Чистое имхо на жизненном опыте, спорить ни с кем не хочу.
спасибо за совет) у меня процентов на 80 первый вариант, хотя в плане бездорожья, безусловно планируются поездки в горный алтай и другие отдаленные места, без фанатизма конечно, и не ради оф роуда как такового, а просто чтоб проехать. да и зима у нас жесткая довольно, снега много, прошлой зимой так вообще завалило конкретно)
на данный момент владею субару аутбэк, уже месяц продаю(( , это уже второй субарь, так вот помимо клиренса не устраивает отсутствие межколесных блокировок(межосевая худо-бедно есть на первой передаче хоть и без понижайки), несколько раз ловил хорошее диагональное вывешивание, оно понятно дело не смертельно, и случалось всего пару раз, но все равно хотелось бы чтоб машина могла с этим справляться.

Последний раз редактировалось Yakovkot; 24.07.2013 в 13:10.
Yakovkot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 16:13   #6
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakovkot Посмотреть сообщение
спасибо за совет) у меня процентов на 80 первый вариант, хотя в плане бездорожья, безусловно планируются поездки в горный алтай и другие отдаленные места, без фанатизма конечно, и не ради оф роуда как такового, а просто чтоб проехать. да и зима у нас жесткая довольно, снега много, прошлой зимой так вообще завалило конкретно)
на данный момент владею субару аутбэк, уже месяц продаю(( , это уже второй субарь, так вот помимо клиренса не устраивает отсутствие межколесных блокировок(межосевая худо-бедно есть на первой передаче хоть и без понижайки), несколько раз ловил хорошее диагональное вывешивание, оно понятно дело не смертельно, и случалось всего пару раз, но все равно хотелось бы чтоб машина могла с этим справляться.
Интересно, а я вот наоборот уже поглядываю на аутбэк, ибо джип еще ниразу за год не использовал в серьезном говнолине, а куда ездил так там с головой если ехать то можно и на переднем приводе проехать.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->