JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 08:23   #351
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =MagnuM= Посмотреть сообщение
ИМХО самый оптимальный вариант, но крепления к мосту по хорошему то же лучше изготавливать сразу. Что-то мне подсказывает, что болгаркой их резать долго придётся...
мне газом вырезали из 6мм.края обточил на наждаке.фото в моей теме
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 19:13   #352
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
мне газом вырезали из 6мм.края обточил на наждаке.фото в моей теме
ребят, лобзиком даже режут. Правда мощным лобзиком, киловатным или полуторакиловатным. До 10 мм берёт.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 13:58   #353
VNUK163
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
По умолчанию

немного отойду от темы - а как жип (ZJ если чё!) на 33"-х бфг к кикдауну относится?
VNUK163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 14:03   #354
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

если стоят главные пары в мостах под 33 колеса, то норм... единственное чего будет по медленнее разгоняться (ибо вес колес побольше), ну и на оси соответственно очень хорошая нагрузка...
__________________
Мой Джип
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 14:08   #355
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raigos Посмотреть сообщение
если стоят главные пары в мостах под 33 колеса, то норм... единственное чего будет по медленнее разгоняться (ибо вес колес побольше), ну и на оси соответственно очень хорошая нагрузка...
Если пары подобраны как в стоке, то разгоняться будет так же, как и на штатной резине (банальная математика), останется только бОльшая нагрузка на полуоси.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 14:16   #356
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Не будет как в стоке, будет слегка тухлее, почти не заметно, только в сравнении. Ведь колёса 33-и бесят побольше. А если ещё на железные диски натянуть и подавно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 14:24   #357
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не будет как в стоке, будет слегка тухлее, почти не заметно, только в сравнении. Ведь колёса 33-и бесят побольше. А если ещё на железные диски натянуть и подавно.
знаешь, не факт. я 35-е колёсья прикидывал по массе, не помню название, они весили как моя кама 221-я, которая 28.5, а мои зимние 30-ки весят ещё меньше этой камы, ощутимо!
Некорректоное сравнение "33 стопудова тяжелее", тяжелее каких? Там разница может быть киллограмма 3 на колесо у того-же производителя.

Хотя да, если 33-и БЕСЯТ хочется 38-е, а у тебя 33-и... реально БЕСИТ а это влияет на жопометр
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 15:06   #358
VNUK163
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Если пары подобраны как в стоке, то разгоняться будет так же, как и на штатной резине (банальная математика), останется только бОльшая нагрузка на полуоси.
у меня с 5.2 движком стояли в стоке 3.73! - как пары подогнать - поставить 4.1, 4.56, 4.88?

главная цель не в том чтобы рвать со светофора, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и спокойно тапать при обгонах!
VNUK163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 15:17   #359
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VNUK163 Посмотреть сообщение
у меня с 5.2 движком стояли в стоке 3.73! - как пары подогнать - поставить 4.1, 4.56, 4.88?

главная цель не в том чтобы рвать со светофора, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и спокойно тапать при обгонах!
есть шинный калькулятор. ну как бы 31 - 4.1, 33 - 4.56, 35 - 4.88 ЕМНИП.
У 5.2 момента столько, что на 3.73 можно 33 одеть "и так сойдёт"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 15:24   #360
VNUK163
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
есть шинный калькулятор. ну как бы 31 - 4.1, 33 - 4.56, 35 - 4.88 ЕМНИП.
У 5.2 момента столько, что на 3.73 можно 33 одеть "и так сойдёт"
а со сменой пар необходимо усиливать полуоси или они выдерживают?
VNUK163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->