| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JX 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,183				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но в целом это мероприятие не стоит того, дешевле, быстрей и легче купить ML или даже GL.... НА мылах есть и обычная подвеска и пневмо, пневмо дорогая только передняя, Т.к. балон идет вместе с амортером. задний копеечный. Но не летят они особо.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   в это вся трабла, а до соти катаешься и бед не знаешь.dgordgo, будь непоколебим во всех отношениях! Д260.4-327 800 нм момента, 7 литров, 6 цилиндров, 209 л.с. Кактой там в пинду мерседесовский ОМ-КУЁМ. Это будет тотальный всеразрушительный ПИНДЕЕЕЦ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.06.2013 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: уже пешеход 
				
				Возраст: 61 
				
				
					Сообщений: 98				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а в кирпиче места больше под капотом? 
		
		
		
		
		
		
		
	тоже нахожусь в поисках дизеля, вернее даже не в поисках, а просто не решил ещё, на каком именно моторе остановить свой выбор. больше всё таки склоняюсь к моторам с рядными мех. насосами из за их простоты в эксплуатации и упрощённой схеме скрещивания. по поводу не востребованности данного мотора, мне думается, что не востребован он как раз из за не простого скрещивания (мозги-иммобилайзер-фильтр и т.д.) а старые моторы разбирают на всякие другие машины -всевозможные бусики, уазики, газели и т.д., то есть, они востребованы потому, что имеют широкий спектор применения, а не потому, что они не надёжные.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2010 
				
				Адрес: одесса 
				
				Марка: jeep wj 3.1td 
				
				Возраст: 65 
				
				
					Сообщений: 254				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И не мало важно - ценник , старые добрые дизеляки можно купить от 800 до 2000 дол , а как говорится моднявые за эти деньги не возмешь . Единственное исключение это дизель 4.2 с кукурузера и патруля там ценник стартует с 4000 дол .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 1,566				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Легковых дизелей с рядным ТНВД, выпускавшихся в 90-х, по пальцам одной руки пересчитать можно, а все что старее это уже реликты в соотв. состоянии. Выбор дизелей с механическим одноплунжерным насосом гораздо больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - в городе много, а на трассе немного - а в цифрах? - в городе 15, а на трассе немного, 10 
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: JX 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,183				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а кто про G класс говорил?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |