JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 23:40   #1
Всесам
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня на чероки 89г.в. показывал с пол бака и в сторону зашкаливания. Залез в датчик. Вытащил проволочное сопротивление и примотал медный проводок к началу. В том месте, где останавливается ползунок при полном баке, должно быть 100 ом, чтобы прибор показывал последнюю риску. Я не стал заморачиваться, вешая паралельно сопротивление. Размотал конец проволочного сопротивления и перемотал пореже. На месте, где останавливается ползунок, получилось 103 ома. Прибор останавливался за последней риской на F. Меня устроило, перематывать не стал. Сигнальный проводок с "штатного" выхода отрезал, примотал на новый выход. Все ОК.
Всесам вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 21:46   #2
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всесам Посмотреть сообщение
У меня на чероки 89г.в. показывал с пол бака и в сторону зашкаливания. Залез в датчик. Вытащил проволочное сопротивление и примотал медный проводок к началу. В том месте, где останавливается ползунок при полном баке, должно быть 100 ом, чтобы прибор показывал последнюю риску. Я не стал заморачиваться, вешая паралельно сопротивление. Размотал конец проволочного сопротивления и перемотал пореже. На месте, где останавливается ползунок, получилось 103 ома. Прибор останавливался за последней риской на F. Меня устроило, перематывать не стал. Сигнальный проводок с "штатного" выхода отрезал, примотал на новый выход. Все ОК.
Большое спасибо, попробую победить его!
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 22:21   #3
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию сопротивления датчика

Когда я задумывал делать более точный измеритель уровня топлива мне потребовалось снять характеристику датчика. Привожу значения сопротивлений: пустой бак-6,1 Ом; 5л-7,9; 10л-10,1; 15л-14,6;20л-20,2;25л-24,4;30л-31,1;35л-36,5;40л-43,8;45л-;50л-55,2;60л-68,5;65л-78,7;70л-88,1;75л-94,5;80л-96,9;85л-99,0;90л-99,1. Как мне удалось в 20-ти галлонный бак залить 90л не знаю, но измерял заливаемое количество мерной посудой, а сопротивления измерял тестером с погрешностью не более 0,5%. Поскольку бак не простой прямоугольной формы, а напряжение питания нестабильное, разработчики постарались конструкцией датчика и измерительного прибора ( по схеме логометра) компенсировать эти факторы, чтобы прибор показывал примерно то, что нужно. Датчики старого и нового типа отличаются конструкцией рычага, на конце которого размещен поплавок: в одном случае при ходе поплавка вверх сопротивление увеличивается, а в другом случае-уменьшается. Попутно отмечу, что мне пришлось дорабатывать (установить поддерживающую косынку) конструкцию штатной арматуры. Дело в том, что бензонасос консольно висит на довольно тонкой трубке, а вес насоса приличный, трубка отвалилась от фланца арматуры - в результате изрядная течь бензина.

Последний раз редактировалось yurgis99; 23.03.2014 в 16:41. Причина: устранение описки- вместо полный-пустой
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->