| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242 
				
				
				
					Сообщений: 85				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на чероки 89г.в. показывал с пол бака и в сторону зашкаливания. Залез в датчик. Вытащил проволочное сопротивление и примотал медный проводок к началу. В том месте, где останавливается ползунок при полном баке, должно быть 100 ом, чтобы прибор показывал последнюю риску. Я не стал заморачиваться, вешая паралельно сопротивление. Размотал конец проволочного сопротивления и перемотал пореже. На месте, где останавливается ползунок, получилось 103 ома. Прибор останавливался за последней риской на F. Меня устроило, перематывать не стал. Сигнальный проводок с "штатного" выхода отрезал, примотал на новый выход. Все ОК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.02.2013 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: XJ 4.0l Renix 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 415				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв 
				
				Возраст: 76 
				
				
					Сообщений: 322				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда я задумывал делать более точный измеритель уровня топлива мне потребовалось снять характеристику датчика. Привожу значения сопротивлений: пустой бак-6,1 Ом; 5л-7,9; 10л-10,1; 15л-14,6;20л-20,2;25л-24,4;30л-31,1;35л-36,5;40л-43,8;45л-;50л-55,2;60л-68,5;65л-78,7;70л-88,1;75л-94,5;80л-96,9;85л-99,0;90л-99,1. Как мне удалось в 20-ти галлонный бак залить 90л не знаю, но измерял заливаемое количество мерной посудой, а сопротивления измерял тестером с погрешностью не более 0,5%. Поскольку бак не простой прямоугольной формы, а напряжение питания нестабильное, разработчики постарались конструкцией датчика и измерительного прибора ( по схеме логометра) компенсировать эти факторы, чтобы прибор показывал примерно то, что нужно. Датчики старого и нового типа отличаются конструкцией рычага, на конце которого размещен поплавок: в одном случае при ходе поплавка вверх сопротивление увеличивается, а в другом случае-уменьшается. Попутно отмечу, что мне пришлось дорабатывать (установить поддерживающую косынку) конструкцию штатной арматуры. Дело в том, что бензонасос консольно висит на довольно тонкой трубке, а вес насоса приличный, трубка отвалилась от фланца арматуры - в результате изрядная течь бензина.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось yurgis99; 23.03.2014 в 16:41. Причина: устранение описки- вместо полный-пустой  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |