JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 09:35   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Ага, у радиатора две емкости, снизу для масла коробки, сверху для охл антифриза.
Какая ёмкость? Ты о чём? Там внутри правого бочка стоит теплообменник и всё. Грубо говоря, от штуцера к штуцеру идёт трубка напрямую, внутри бочка в антифризе. Нет там ни какой ёмкости. Таким образом масло коробки обменивается теплом с антифризом в обе стороны в зависимости от режима работы.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 10:35   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Какая ёмкость? Ты о чём? Там внутри правого бочка стоит теплообменник и всё. Грубо говоря, от штуцера к штуцеру идёт трубка напрямую, внутри бочка в антифризе. Нет там ни какой ёмкости. Таким образом масло коробки обменивается теплом с антифризом в обе стороны в зависимости от режима работы.
ага. в правом бачке радиатора стоит теплообменник (достаточно крупный) от которого масло негревается (охлаждается) от ОЖ. почти на всех тачках с автоматами так.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 18:16   #3
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Какая ёмкость? Ты о чём? Там внутри правого бочка стоит теплообменник и всё. Грубо говоря, от штуцера к штуцеру идёт трубка напрямую, внутри бочка в антифризе. Нет там ни какой ёмкости. Таким образом масло коробки обменивается теплом с антифризом в обе стороны в зависимости от режима работы.
И что, я так и сказал.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 20:29   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
И что, я так и сказал.
Чуть чуть ошибся, теплообменник для коробки с боку по середине, ну это ерунда. Вообще то я ссылку кинул для SASH-A, чтоб наглядно было видно о чем речь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2013, 01:29   #5
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Чуть чуть ошибся, теплообменник для коробки с боку по середине, ну это ерунда. Вообще то я ссылку кинул для SASH-A, чтоб наглядно было видно о чем речь.
я уже в яму слазил ,все посмотрел)
а когда тащишь например 2 тонны на прицепе,нагрузка на коробку сильнее чем обычно,хватает ей таких тонких трубок для охлаждения?
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->