|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 41
Сообщений: 1,158
|
Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 - глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
|
опиши, похоже предстоит менять на 5.2
__________________
Девять граммов не наш метод |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Cherokee XJ 90 Renix
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
Здравствуйте!
У меня на чирке xj 90г реникс нет искры и форсунки не открываются.Все контакты зачистил, провода целые. Стоит новый дпкв и старый лежит в багажнике. Замерил сопротивление на обоих датчиках. На обоих датчиках сопротивление 45.2 ома, если на мультиметре выставляю шкалу 200. Делаю вывод, что датчики рабочие. Вот, когда я кручу стартером двигатель, то на датчике сопротивление меняется только на сотую долю от 45.2Ома. Я так понимаю, что это очень мало так как большой зазор между датчиком и зубьями маховика. По-этому машина и не заводится. До этого перепаял конденсаторы на всякий случай на эбу.Все равно не заводится. Ниже я не могу опустить датчик, он упирается пластмассой в корпус коробки. Кто знает как его опустить, чтоб он начал сигнал подавать? Можно пластмассу подрезать? У меня раньше был такойже чирок, но мопар, насколько я помню (мож ошибаюсь) там дпкв был немного другого вида, его можно было уткнуть прям в маховик, и там овальные отверстия были, а этот упирается пластмассой. |
|
|
|