JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 15:42   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

1) Вчера посмотрел свои газовые форсунки, на них маркировка 1.75. Это мало для 4л?
2) Как регулируется давление на редукторе OMVL?
3) Шнурок пока не решился подключать, говорят, что в газовых мозгах остается вся инфа по подключениям. Это правда?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2013, 15:47   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
1) Вчера посмотрел свои газовые форсунки, на них маркировка 1.75. Это мало для 4л?
2) Как регулируется давление на редукторе OMVL?
3) Шнурок пока не решился подключать, говорят, что в газовых мозгах остается вся инфа по подключениям. Это правда?
1 - скорее всего они рассверлены до нужного диаметра
3 - даже если это правда (хотя очень сомнительно) и что?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->