![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Так я пробку снимал, дул в штуцер расширительного бачка, а заливное отверстие ладонью зажимал чтоб в случае раздутия трубок сразу скинуть давление. Уж если при таком давлении бачки не травили воздух, то уж при обычной эксплуатации точно не потекут, на это и был расчет.
Последний раз редактировалось kalina; 07.07.2013 в 21:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
остается одна мааааленькая деталь - нагрев и всем известное свойство любых материалов от нагрева расширяться. короче ставь давай на машину и жесткий тест системе охлаждения устрой. выдержит - будь спокоен, не выдержит - бери новый рад
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это очень много! Радиаторы рвёт и при меньшем давлении. Возможно он и треснул от избытка. Больше 2-2,5 я бы не давал. У тебя свистит между трубкой и стенкой? Возможно ты просто расшатал трубку при шомполении. Это можно запаять, только паять нужно спецприпоем изнутри при снятом бочке. За работу 5+
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Сегодня разговаривал по этому поводу (протечки) с бывалым колхозником - соседом, он говорит поставь радиатор на машину, налей дистиллированной воды и залей хорошего фирменного герметика для радиаторов, поезди день , а на следующий воду сливай и смело заливай антифриз и все будет хорошо. Он долго рассматривал место течи и тоже склонился что стекловидное пятно вокруг этого места - это герметик. Так и сделал, только вот еще не пришли фильтры в коробку, масло от туда слил, оба фильтра снял, вроде как завтра должны приехать. Как все сделаю - по результату отпишусь помогло или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Ну если не получится, то попробую еще раз вскрыть, только вот чета я даже и не слышал что бывают какие то спец припои по аллюминию, конечно технологии на месте не стоят и развиваются так что мы даже и не успеваем за всем уследить. Если не поможет, значит буду искать такой припой - кто ищет тот всегда найдет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
алюминий варят полуавтоматом спец в аргоновой среде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Не сваришь радиатор таким способом. Во первых на полуавтомате должен быть режим аргоновой сварки, а во вторых им можно варить только толстый алюминий - работал на диллерской станции жестянщиком и в моем распоряжении был очень дорогой полуавтомат с таким режимом - все это шляпа, как я не пытался им варить - ни хрена не получалось. Вызывали представителя организации где был куплен этот аппарат чтоб он объяснил мне что я не правильно делаю - так он сам ничего им сделать по человечески не смог. Если варить аргоном - то нужен хороший аппарат предназначенный именно для этих целей, а не полуавтомат с такой функцией.
|
![]() |
![]() ![]() |