|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Пожалуйста, напряги фантазию и назови мне причину чрезмерного нагрева моего 5.2 Слава богу не перегрева с кипением, но нагрева до 105-108° при +30° за бортом и кондее на максимуме. Вводные данные: - термостат снят вообще! (для эксперимента) - радиатор новый! медный! двухрядный - такой же как у тебя электровентиль, включенный постоянно - антифриз новый, качественный - каналы внутри движка чистые - помпа не нулёвая, но близкая к новой, на вид внутри как новая, без следов коррозии и иных повреждений. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 06.07.2013 в 15:52. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
Цитата:
А лечить не видя машину - это уже профанация. И все что я мог тебе сказать я сказал. |
|
|
|
|