JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 21:36   #1
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 21:40   #2
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

У меня сайленты которые крепятся на траверсе регулируемые , не понравится вернем в исходную
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 21:45   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .
Чего и хотелось услышать
еще бы после 2-3х тыщ пробега все промониторить...
Кстати, некоторые клюшечники выкидывают стабы, почему решил оставить? на трассе какая максимальная скорость? на гребенке и ямах нет шимми и воблинга?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 22:03   #4
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 22:25   #5
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы
я понимаю что 4,7 не 3,1, но масса дизеля где-то даже побольше по морде... там и в стоке жёсче подвеска... я тоже не Шумхер, но иногда люблю придавить 160-180
однако часто приходится гонять в ближнее Казахрубежье, а дороги там - хз с чем из Украины сравнить, но есть участки оч херовые... и когда я словил е*ический расколбас на скорости 180, задумался чем это вылечить..
В любом случае, опыт вещь бесценная, благодарен за ответы
ЗАЧЁТНЫЙ проект!!!
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 22:28   #6
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 22:34   #7
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится
о мля, а я к вам собирался на море своим ходом у корефунделя родственники в Севастополе в гости зовут.... придецца отложить поездку до реконструкции подвески...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 22:45   #8
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

На Гранде дочапаешь , знаешь что самое главное в танке - в танке самое главное не бздеть . Едь, не пожалеешь, Севастополь город Русской Славы и клуб у них просто Бомба , если что помогут, ребята классные . Кстати по колхозу у них очень много интересных проектов . http://бомба.com/forum/index.php
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 14:18   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
... И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества Это Была Основная Цель Проекта...
Я думал он в стоке с 3,1 приблизно столько жрать должен. А сколько в стоке жрёть? Я думал первая цель проекта ВЖик на мешалке...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 18:09   #10
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

А получилось так - поставили ручку , заменили РК и вылезла реальная экономия соляры
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->