JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 19:58   #41
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
мечтай
Да насколько я знаю косяки реально только в прошивке.
По колоколу может даже подойти. Надо уточнить по валам еще но мне кажется что все херь это и должно все быть одинаково.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 20:20   #42
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Кстати, кому интересно.
Вот парень засунул 5 ступку механику от Додж дакота.
Пока ищу че он с ПСМ делал. Там правда о 4.7 разговор.
Для читающих по англицки:
http://mallcrawlin.com/forum/showthr...umpers*/page22
Читаем с 20 страницы где то.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 20:50   #43
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
собираюсь тупо по схеме перекинуть кишки от 44-ки. По моменту и лошадкам потянет
ну она только этим, что я написал и отличается
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:09   #44
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Кстати, кому интересно.
Вот парень засунул 5 ступку механику от Додж дакота.
Пока ищу че он с ПСМ делал. Там правда о 4.7 разговор.
Для читающих по англицки:
http://mallcrawlin.com/forum/showthr...umpers*/page22
Читаем с 20 страницы где то.
это не интересно. целая сайтина есть, контора в америке, занимается переходниками. там и джиэмовские автоматы, и ручки всех мастей. ррраз и готово (с)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:13   #45
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну она только этим, что я написал и отличается
напрягает только тот факт, что А500 идёл под лайт дьюти
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:16   #46
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это не интересно. целая сайтина есть, контора в америке, занимается переходниками. там и джиэмовские автоматы, и ручки всех мастей. ррраз и готово (с)
Да это понятно, что вкорячить не проблема. Мне интересно одно, на другом форуме он пишет, что заставил эбу забыть о том что он еще коробкой управыляет. Я хочу понять как!
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 22:42   #47
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Да это понятно, что вкорячить не проблема. Мне интересно одно, на другом форуме он пишет, что заставил эбу забыть о том что он еще коробкой управыляет. Я хочу понять как!
схемы надо смотреть. понять как мозг и коробка общаются и чтонадо мозгу для понимания наличия коробки.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 23:55   #48
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
схемы надо смотреть. понять как мозг и коробка общаются и чтонадо мозгу для понимания наличия коробки.
Да вот вроде схема с прошивкой от TJ будет даже логичнее. Если еще прошивку от калифорнийца найти


А ты сам на идею АВ4 забил что ли?
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 00:35   #49
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Да вот вроде схема с прошивкой от TJ будет даже логичнее. Если еще прошивку от калифорнийца найти


А ты сам на идею АВ4 забил что ли?
я рассматриваю варианты.
вот знакомый товарищь покурил схем ав4, пришёл к выводу, что там ещё и ручное переключение можно организовать, и есть режимы типа спорт или не спорт. Так что надо курить схемы!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 00:54   #50
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
я рассматриваю варианты.
вот знакомый товарищь покурил схем ав4, пришёл к выводу, что там ещё и ручное переключение можно организовать, и есть режимы типа спорт или не спорт. Так что надо курить схемы!
Для ручного переключения киты даж есть. Надо гуглить. Я вот в схемах вообще не соображаю. а в штатах даж никто не заморачивается. Так что мне если только коллективный разум поможет. Готов даже Авешку на опыты купить.

Про потроха 44 тоже думал, но пришел к выводу что лишний фрикцион в пакете наврядли поможет.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->