![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
от кирпича и есть райбестос. у него дырка на 10, а надо до 12 рассверливать. внешние данные такие же.
провериь сайленты можно так. один поросенок лезет под машину и смотрит на сайленты панары, второй поросенок на заведенной машине качает рулем туда-сюда. типичный ввид - перемещение рычагов подвески и рулевых тяг без движения колес. соответственно перемещение тяги панара в сайлентблоках. у меня Х5 стоят. с виду целые, а по факту гуляют. крузаковский надо: 1) обрезать с 50 до 42 мм 2) втулить с 16 до 12 мм 3) растачивать под него посадочное в панаре до 39,5 мм. |
![]() |
![]() ![]() |