JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 23:59   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию люфт в рулевом на 255 резине

Всем приветы у меня такое дело:
Зимой езжу на 255 - все норм, летом 265 - и начинается хардкор,
машина едет то влево, то вправо, в рулевом люфт, ездить крайне некомфортно :) возникает вопрос что делать ?
с чего начать проверять элементы подвески и рулевого ?
Решил начать с сайлентов панары, перечитал две огромные темы ) так и не понял.. что же делать.. кто то ставит от волги, кто то от жиги.. смотрел в экзисте там сайлентблок продольного рычага райбестос по 700 рублей, другой райбестос по 600 рублей.. в чем разница я не понял.... еще читал что ставят VTR но я даже партнамбера не нашел :)
dimanoid :) чего там лучше ставить в это дело )?

Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 00:42.
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->