JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 22:29   #1
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2010, 22:38   #2
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё
А можно поподробней
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2010, 11:36   #3
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
А можно поподробней
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2010, 11:44   #4
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.
датчика PRNDL Это что за датчик Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2010, 11:52   #5
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
датчика PRNDL Это что за датчик Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.
Еще называют park - neutral хотя не оч понимаю почему - читаются все режимы PRNDL (Park Rear итд)
Энциклопедия Jeep рулит) Надеюсь правилами форума не запрещено выкладывать ссылки.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm
Хотя если коробка осталась родная я бы меньше всего на этот датчик грешил. А массу на правом крыле прикрутили на место? Это масса блока управления АКПП.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2010, 12:36   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Вобщем такое дело: Поставили дизельный 4 литровый мотор, коробку оставили автомат AW4. Появилась проблема не едет в положении D и 3, а в 1,2 едет. В чем может быть дело, кде смотреть?
От чего мотор то? Дизеля никогда автоматом не комплектовались.

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
датчика PRNDL Это что за датчик Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.
Откуда на дизеле дроссель? Там ТНВД стоит, а дросселя нету. Управление у дизеля совсем другое. И ДПДЗ тож нет.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2010, 06:20   #7
Олимп
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олимп
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кандалакша
Марка: Grand Cherokee Limited, 5.2 1996
Возраст: 56
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла.
Аварийный режим ещё включается при сгоревшем предохранителе. У меня сгорел так, что по виду был целый. Затрахались искать!!! Втыкнули "жучок" - и всё поехало.
Олимп вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2010, 11:42   #8
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
надо диагностику цеплять.там хвостик маленький прикрутить к мозгам и фсё
Сколько у вас стоит диагностика блока управления на AW4 97г.в?
Если сам блок управления не исправен - покажет ошибку цепи? Просто все входные сигналы на блок я уже проверил - все работает, и соленоиды работают, но при этом мозги АКПП не хотят управлять соленоидами.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->