JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 10:33   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

вот лично я, делал так. заливал воды с лимонной кислотой, и ездил с этим делом неделю или две или три. в зависимости от запущенности. высокая температура, высокое давление и постепенное разложение делают своё дело и очень хорошо делают. так что вот эти залил, завел, дал поработать, слил считаю не эффективными мерами.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 11:39   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
вот лично я, делал так. заливал воды с лимонной кислотой, и ездил с этим делом неделю или две или три. в зависимости от запущенности. высокая температура, высокое давление и постепенное разложение делают своё дело и очень хорошо делают. так что вот эти залил, завел, дал поработать, слил считаю не эффективными мерами.
А ты не помнишь сколько пакетов кислоты сыпал, а то думаю сегодня добавить еще десять (вчера залил пять) - не переборщить бы, как бы хуже не сделать - не разъело бы чего лишнего.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 13:04   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
А ты не помнишь сколько пакетов кислоты сыпал, а то думаю сегодня добавить еще десять (вчера залил пять) - не переборщить бы, как бы хуже не сделать - не разъело бы чего лишнего.
вот я не помню сколько грамм в пакетике было. стандартный пакетик на литр воды делал. чего там лишнего разъест может я хз. только если до этого система текла и туда вместо ремонта герметик лили, таким макаром у меня открывались течи, но я их тупо устранял, в основном это патрубки течь начинали. но и ремонт радиаторов тоже доводилось делать.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 15:45   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
вот я не помню сколько грамм в пакетике было. стандартный пакетик на литр воды делал. чего там лишнего разъест может я хз. только если до этого система текла и туда вместо ремонта герметик лили, таким макаром у меня открывались течи, но я их тупо устранял, в основном это патрубки течь начинали. но и ремонт радиаторов тоже доводилось делать.
А как ты умудрился алюминевый радиатор отремонтировать? Сейчас купил 10 пакетиков по 30 грамм, думаю все это влить в радиатор и поездить без термостата, в наличии не нашел, надо заказывать, не дай бог после такой промывки потечет радиатор, хоть знать как его можно отремонтировать. А то все в один голос утверждают что алюминевый только на помойку - не отремонтировать.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 23:07   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
А как ты умудрился алюминевый радиатор отремонтировать? Сейчас купил 10 пакетиков по 30 грамм, думаю все это влить в радиатор и поездить без термостата, в наличии не нашел, надо заказывать, не дай бог после такой промывки потечет радиатор, хоть знать как его можно отремонтировать. А то все в один голос утверждают что алюминевый только на помойку - не отремонтировать.
да в основном сливной кран лопался. или боковины течь начинали, вернее на старой машине верхняя пластамаска отошла и через неё сочиться антифриз стал, отдал в ремонт, мне этот пластик убрали и вместо нее из аллюминия сделали. так то люминий ремонтируется, у меня знакомый холодильщиком раньше работал так вот он аллюминиевые патрубки точно знаю делает, если радиатор пробить то не знаю может и не делают.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->