JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 14:11   #61
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не левак. они такие и есть. в экзисте брал?
Я не сам брал, у меня постоянный поставщик - паренек работает тоже сам на себя, накрутки делает копеечные и по этому мне смысла нет копаться в каталогах и искать что то - позвонил ему и он сам все заказал по адекватной цене.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 16:22   #62
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Вот приехали сайлентблоки, не знаю усиленные или нет, но выглядят добротно, а как по качеству - время покажет. Кто то спрашивал номер - на фото вроде отчетливо видно.
Усиленные. У меня такие же пришли, у родных перегородки с четверть миллиметра отверткой протыкаются.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 18:12   #63
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Усиленные. У меня такие же пришли, у родных перегородки с четверть миллиметра отверткой протыкаются.
Фуууу... Ну слава богу, успокоил!!!
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 03:11   #64
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Я конечно не щупал vtr не усиленные, но родные точно не такие.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 08:25   #65
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Я конечно не щупал vtr не усиленные, но родные точно не такие.
Родные и стоят по 3,000 руб за штучку, а если как говорят родные ходят не на много дольше - то какой смысл переплачивать? Как мне цену родных Ромка объявил и я почитал что про них пишут то желание с ними связываться пропало раз и на всегда.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 09:29   #66
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Родные и стоят по 3,000 руб за штучку, а если как говорят родные ходят не на много дольше - то какой смысл переплачивать? Как мне цену родных Ромка объявил и я почитал что про них пишут то желание с ними связываться пропало раз и на всегда.
а кто сказал,что оригинал долго не ходит?у меня тыщ70-60 отходили и до сих пор целые(рычаг в гараже лежит)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 09:48   #67
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну я тебя могу уверить, что щас оригинал не тот что раньше.
ставил оригинал и рычаги и в мост и везде втулки от резины поотрывались нах. оригинал умер, а директпартс и втр как новые. вот и весь оригинал крайслеровский.
у них мидимо менеджер отдела запчастей с автоваза. там то уж знают как деньги на запчастях на машины 20 летней давности зарабатывать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2013, 20:50   #68
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Сейчас менял сайленты бумеранга (втр усиленные) - наружный то размерчик на них просажен - те, которые там стояли я замучился выдавливать, а втр влетели от руки! Пришлось с обратной стороны прихватывать их сваркой к рычагу, а то они бы в рычаге гуляли.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2013, 21:00   #69
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

ставил я и дорман и втр...полгода-год....а вот оригинал через 60 ткм как новый выглядит
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->