|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Полезная статья.Хотя в библии процесс тоже описан хоть и не так подробно.Теперь для полного расклада надо - "Штатный Иммобилайзер на ZJ рестайл. Отключение."
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() Последний раз редактировалось frostcraft; 30.09.2015 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
|
![]()
У меня проблема несколько другого плана, но может кто поможет советом.
В моей машине нет круизконтроля хотя все провода нужные есть, нет только кнопок, кнопки я поставил, но круз не заработал, специалисты мне подсказали что нужно поменять блок ЕСМ, чтобы заработал круиз я купил блок есм с машины с круизом у ДимыСД, вобщем поставил новый блок завел двигатель и он через 10-15 сек заглох, заводил несколько раз - тоже самое, ну решил что блок не подходит и поставил назад свой \думаю себе зря деньги выбросил\, а с моим тоже самое - заводится и через10 сек глохнет, ну я давай голову ломать, наконец нашел под рулем один разъем не подключенный-иммобилайзера это где кнопочка рядом с ключем зажигания, подсоединил и всё завелось поехало, от души отлегло, ну думаю щас новый блок поставлю и поеду кататься с круизом, не тут то было, поставил, завожу - не заводится, вот теперь сижу и голову ломаю в чем дело. единственно что могу добавить что с обоими блоками вначале машина заводилась и глохла а потом после 3-4 раз вообще переставала заводится. Что ещё для ясности, родная сигналка у меня отключена и поставлена охранная система StarLine Twage A6, но она на момент этих экспериментов отключалась. Вобщем не знаю мысли роятся, а куда идти не знаю, может новый блок мой ключ не хочет? Если можете помогите советом куда двигаться, да! с новым блоком при нажатии кнопки на руле круиз\он на приборке загорается надпись круиз, с моим блоком не загорается. Таки делы. Спрашивал советы на форуме, мне сказали что при замене блока управления двигателем ЕСМ нужно перепрописывать ВИН в блоке ЕСМ при помощи ДРБ 3, но у меня тут ближе чем в питере или москве такую услугу не предлагают. Почитал эту тему и решил вас спросить, может подскажете что нибудь, или может можно также как в этой теме отключить иммобилайзер? Но с другой стороны я же пробовал завести с отключенным разъемом и машина глохла через 10 сек. Вобщем посоветуйте что нибудь. На всякий случай скопирую сообщение в раздел электрика. Последний раз редактировалось Леонидыч; 13.12.2013 в 11:25. |
![]() |
![]() ![]() |