![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
[QUOTE=WhiteEagle;661404]Ты тут столько пишешь про управление вентилятором... хотя оно не является первоочередной задачей. Ты можешь им вообще не управлять, а сразу включить на максимальные оброты. При этом Т двигателя должна быть постоянна всегда. Почему?
Разумеется именно так. Но проблема в том что какого либо колхоза на двигатель внедрить проблематично. Разного рода подкачивающие насосы не берем во внимание, ибо радикально проблему они не решают. А вот с радиатором как раз можно и почудить, в конце концов его даже можно заменить на новый. И это может реально решить проблему. Да и не верится мне что если двигатель греется то это из за того что в рубашке каналы забились или помпа не качает и тд. Все проблемы вне двигателя (про термостат то же не забываем, часто выходит из строя) |
![]() |
![]() ![]() |