|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Интересные вещи...
Вот у меня примерно то же самое по комплектации - новый термостат Stant на 91°, электровентиль (2-я скорость вкл. при 102°), новый! медный радиатор... Моторы, притом, одинаковые у нас... Но при нынешних погодах (+30°) я имею стабильные 99-100 БЕЗ кондея. А с кондеем, извините, 105-107. Как так получается?! То есть, ничего не кипит конечно, и роста Т нет. Но эти 105-107 меня сильно раздражают. И еще раздражает то, что я не понимаю причин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
помпе год, но тоже дешевая самая... а еще у меня нет нижнего клапана в крышке радиатора - помнишь это... и ОЖ - желтый антифриз до +132С и первая скорость - не постоянна, она с муфтой включается... меня тоже 105 и выше писдетс как раздражало с виской.... аж мля плакать хотелось... понимаю тебя!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 26.06.2013 в 17:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |