![]() |
#31 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Причем здесь с кондюком или без температура двигателя всегда должна быть стабильной..... У меня на быв тоже виска стоит и ничего не греется стрелка всегда на 90 градусах.....хоть целый день в пробке стой .....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Притом что у джипов большой объем моторов, плохой КПД, и небольшая площадь радиатора.
Когда термостат (исправный) полностью открыт (поток антифриза максимально возможный), то Т мотора определяется только температурой набегающего на основной радиатор воздуха: жарче на улице - горячей антифриз. Радиатор же кондиционера (конденсор) стоит ПЕРЕД основным радиатором и нагревает воздух, поступающий в основной радиатор. То есть, ты как бы едешь не при +30, а при +40 (условно). Вуаля... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
на обратку печки, чтоб не в печку давила помпа, а в блок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
кондей не выключается,
термостат штатный на 91С (195Ф) Stant сменил в том году... ибо мой сдох... и все что я сделал с системой охлаждения у машины было зря - термостат главный виновник был... но и ладно... теперь все чистое зато и почти новое ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Интересные вещи...
Вот у меня примерно то же самое по комплектации - новый термостат Stant на 91°, электровентиль (2-я скорость вкл. при 102°), новый! медный радиатор... Моторы, притом, одинаковые у нас... Но при нынешних погодах (+30°) я имею стабильные 99-100 БЕЗ кондея. А с кондеем, извините, 105-107. Как так получается?! То есть, ничего не кипит конечно, и роста Т нет. Но эти 105-107 меня сильно раздражают. И еще раздражает то, что я не понимаю причин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Влажность сильно влияет на восприятие жары человеком. Очень сильно влияет.
Но для мотора это неважно. Он же не потеет. ) Кстати, о термостатах 195F (91°). Вот как выглядят оригинальный и Stant (справа) в кипящей воде (98°): ![]() Мне почему-то видится, что открытие все же должно быть более широким, а не имеющиеся 8мм. Я неправ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ок. Допустим, гавно. Хотя деньги там невеликие - руб 200-300, если мне память не изменяет.
Но Stant уже вещица подороже. 18 долл. - цена в Америке (+% +доставка). А открывается лишь немногим шире. |
![]() |
![]() ![]() |