![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
все по порядку:
1) вибрация появилась из-за убитой крестовины-убилась она из-за того что "освежили" рессоры,изменился угол работы заднего кардана.... 2) лифт мериется от центра колеса до края арки пластиковой(там даже есть метка ее центра), при учете что сток высота 17".....мериеш свое расстояние в мм.,делишь на 25,4(1"=25,4мм.), разница между 17" и полученным твоим расстоянием это и будет величина лифтинга в дюймах!!! п.с.... как было у меня 1) при установленном 5листовом пакете волгорессор на родной коренной первым дело полетели крестовины кардана заднего и лифтинг сзади был 3" не меньше 2) убрал обрезанный коренной волговский,осталось 4листа на радном коренном-подвеска заработала и лифт составил 2,8 дюйма спереди и сзади, спереди тоже проставки стоят 5см. |
![]() |
![]() ![]() |