|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: нет
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
Далее на горизонте назрел вопрос: чем останавливать 35е колеса???
Вакуумник с гтц и калдуном от ZJ, на жорика поставили дисковые от ZJ, а вот на морде штатные оставлять не хотелось. Прикупил в прибалтике полностью кулаки от WJ с двухпоршневыми суппортами, дисками и колодками. Заодно получили ответ на вопрос, что делать с рулевой и как ее усилить? Тоже полностью от WJ с доработками. Рулевой демпфер тоже усиленный - Rough Country, купил у Daimler'a. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
Можно поподробнее? Как всё это встало, что-то пришлось переделывать? Какой размер и вылет дисков? Тормоза акебоно? Что делали с разболтовкой, на WJ она вроде другая?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: нет
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: нет
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
|
|
|
|