![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
На самом деле ни Экзист, ни USA-AUTO в этом не виноваты. Они просто посредники. Виноваты их партнеры - поставщики.
Вот история моей последней покупки в USA-AUTO. "На днях я купил катушку зажигания. Послушав одного форумчанина, что катушку он меняет каждый год (потому что машина у него плохо заводится), решил всё-таки её тоже заменить. Но основная причина, зачем я её купил - чтоб была запасная на дальнюю дорогу и всё время лежала в машине. На всех своих прошлых машинах возил запасную. И к тому ж катушка у меня в машине до сих пор родная. Заводской номер нашей катушки в 5,9 - 56028172AB. От машин до 1998 г.в. - катушка не подходит (другой разъем). И вот что я хочу отметить. Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти. Пусть они дороже в два раза, а то и в три. При покупке катушки зажигания был вариант купить оригинальную за 1660 руб., и не оригинальную (коих масса) за 500...1500 руб. Срок службы катушки большой, поэтому, как и наверно любой из вас, взял оригинал. Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка. ![]() Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую. Коробка "Мопар" мне ведь не особо нужна. Конечно, расстраиваться не будем, всё это мелочи жизни. ![]() Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла. ![]() Я написал эксперту. И получил ответ на следующий день на счет качества оригинальных деталей. Моё сообщение: "Добрый вечер. Поставил катушку. Вот можете прочитать пост на форуме про катушку. Очень уж колхозно нацарапали надпись. :)) Естественно, я расстраиваться не буду, просто возьмите на заметку этого поставщика. А так всё хорошо. Спасибо." Ответ "USA-AUTO": "Здравствуйте, Сергей. Спасибо за информацию. Взяли на заметку. Вообще, на Chrysler в последнее время есть нарекания по поводу качества оригинальных деталей. С этим мы ничего сделать не можем." Так что не ругайте посредников. Они и вправду не причем. И мне их даже жалко (их нервы), столько на себя берут негатива от покупателей, которые не понимают, что посредник не может контролировать тысячу поставщиков! Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.06.2013 в 00:03. |
![]() |
![]() ![]() |