|
|
#10 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Считаю, что в сторону помпы нужно смотреть в последнюю очередь. Если вообще нужно смотреть...
Качает штатно, и этого вполне достаточно. Поясню мысль. Допустим, штатная прокачает 1л/мин, а какая-то суперская - 1.5 Но это еще ничего не значит. Просто в первом случае протечет меньше теплоносителя, который успеет остыть сильнее. Во втором же его протечет больше, но из-за укороченного времени нахождения в радиаторе теплоноситель остынет меньше - не успеет просто. Таким образом, в единицу времени будет отдано окружающей среде практически одно и то же количество тепла. И это количество в первую очередь определяется площадью радиатора, его чистотой и эффективностью (материал/конструкция). А также эффективностью обдува воздухом. Если и усовершенствовать что-то, то в первую очередь это сам радиатор. Потом можно копнуть в сторону теплообмена воздух/радиатор. Почему? Потому что теплопередача жидкость/радиатор гораздо лучше нежели воздух/радиатор. Все эти рассуждения справедливы разумеется при условии ОТКРЫТОГО термостата. |
|
|
|