JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 19:55   #1
tyrox
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 51
Сообщений: 952
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
датчик положения дроссельной заслонки выстави по напряжению как положено ! и ищи подсос воздуха в вакуумной системе
а как выставить по напряжению ?? подсос постараюсь найти если такой есть..
tyrox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 20:15   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyrox Посмотреть сообщение
а как выставить по напряжению ?? подсос постараюсь найти если такой есть..
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 08:48   #3
tyrox
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 51
Сообщений: 952
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
а вот это утверждение энциклопедии --бред , это относится к датчику заслонки который идёт на мозг автомата , но никак к основному..в старом руководстве описана другая процедура настройки, гораздо проще и реальнее!!
tyrox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->