|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 51
Сообщений: 952
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
Для автомобилей с ручной коробкой: Включить зажигание, не запуская двигатель. Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B». Снять показания вольтметра. Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»). Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 51
Сообщений: 952
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |