|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
Ну что сказать тебе дружие - аппарат
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
Найди ребят на Жипе ипосмотри как у них машины себя ведут. Или создай тему типа Кто с Башкирии помогите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Стерлитамак
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 96г
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
Про удар. Такое чувство что мост бьет именно. Когда включаю передачу держу тормоз. Когда отпускаю машина начинает ехать потихоньку. Сегодня скидывал колеса. Тормозов рабочих нет не каких не дисковых не барабанных последние отсутствуют вообще. Такой вопрос какой люфт должен быть у полуоси. И должен быть ли он вообще. Когда беру за колесо то могу его дернуть на себя примерно на 1 см. как минимум идет на меня и обратно. Если стоячая машина на земле резко и сильно ударит по верхушки колеса то будет стук металлический. Так я дума это тоже к мосту на мелких кочка задница играет влево, вправо. Но не сильно. На ходу гул на 40, если включить нейтрал то гул пропадает. Чем это все грозит? Да начитался библии решил проверит низ на шумы по предложенной технологии и перевести раздатку в нейтрал и на мести скоростя по переключать так вот. нет у я нейтралки на раздатки во всех положения едит. Что с ней? Вот видео http://vk.com/video129037470_165345849, больше не куда не придумал. Правда там толком нечего не понятно |
|
![]() |
![]() ![]() |