|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Красногорск
Марка: jeep grand cherokee ZJ 94г
Возраст: 61
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Красногорск
Марка: jeep grand cherokee ZJ 94г
Возраст: 61
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
nikolayCherokee
Посмотри повнимательнее на загиб лопастей.При переплюсовке потеряешь КПД и.т.д. Такой вариант - на доехать. -------------- Если не хватает штатного и.т.д -------------- Осмотр штатной системы и.т.д Пробуем разнообразные тюнинг термостаты ( с увеличенным проходным) - внимательно осматриваем крышку термостата - лишнее удаляем,полировка проходного и.т.д Посмотри продукцию от Hesco. Помпа - тюнинг и.т.д Пробуем вентиляторы - но - чтоб хватило или хватало вентака - производительность должна быть от 3000cfm - больше лучше. Ну как-то так для начала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |