|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
По моему мнению все зависит от года который ты смотришь по деньгам. 5,2, 5,9 тяга лучше как ни крути комплектация богаче. по коробкам конечно АВ4 вне конкуренции но и 46 РЕ например не плохая. По налогам.... да хрен его знает мне кажется для таких машин это, как и расход ... не первоочередной параметр на который надо смотреть ИМХО ДЖИП это болезнь - я с этой маркой уже давно, и тут либо ты заболеешь и уже не будешь обращать внимание на какие то вещи ( не всегда приятные), связанные с обслуживанием автомобиля, либо через какое то время продашь его вот и все. Главное с выбором не спешить, взять знающего человека, знать куда смотреть. По большому счету есть два пути либо купить хлам за дешего и потом вложиться, либо купить сразу достойный аппарат( а они есть) но за дорого. На мой взгляд хороший аппарат с 5,2-5,9 дешевле 300-350 руб не купить ! как то так
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
А 4 литра купишь? Я за свой отдал 250, сразу все расходники, датчики и жидкости плюс по электрике поделали -60 тыр. не выезжая с сервиса с коробкой повозились со съемом - 43 тыр. Итого те самые 353! Только не забудьте, тысяч -30-50 в любом случае прийдется платить за то что бы быть уверенным в том что у тебя залито... И датчики в пути не менять...
|
|
|
|