|
|
#111 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
Не соглашусь, все те кто начинал строить моторы на нагнетателях переходят на турбины и добиваются более лучшего результата. Например победитель последнего Анлима 500 среди SUV СРТ 8 на турбине 1400 л/с выехал из 27 секунд на миле. В прошлом сезоне он ездил на нагнетателе, если не ошибаюсь, и показывал не такие результаты.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Странный чарджер. Я смотрю на тот, что ставился на форд тандербёрд, там максимальный момент и мощность на версиях с чарджером и без не сильно уходят друг от друга.
Вот кривая Eaton m62, на тандербёрдах именно он и стоит.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
З.ы. На шкодах 1.4 стоит и чарджер и турбо, первый позволяет передвигаться до начала работы второго, а без обоих движок бы и не сдюжил
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
В этом и цимус. Обороты они не особо сдались. 1000-3000 оборотов, вот вилка. моя вилка.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
Последний раз редактировалось K.O.T.; 23.05.2013 в 15:50. |
|
|
|
|
|
#117 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
непонятно, чем двигатель до 2500 оборотов занимается да и 5.2 странный, у жыповского макс момент 408 и уже на 2800, а тут на 5000 о_ОНу всё понятно, улитки работают на верхах, рутсы работают на низах
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
Последний раз редактировалось K.O.T.; 23.05.2013 в 19:46. |
|
|
|
|
|
|
#118 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
Момент 408 Nm = 300 lb/ft. У этого мотора без наддува 474 Nm на 5000, а с наддувом 800 Nm на 5800. |
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
|
|
|
|
|
|
#120 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|