|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Вот нафлудили то... И меня впутали....
![]() ![]() Ставить можно - все что душе угодно! Карданы режутся, балансируются, РК меняются и т.д.... Надо понимать, что стоит реально на машине! Бывает и колхоз уже сделанный ранее. Тогда мерять фланцы, длины карданов и считать шлицы! Потом смотеть в библии - там расписано про это. Почитать тут - кто что себе ставил... Простой вариант - заменит на такую же и не парится. Такую же можно взять наверно у белоруса, или где еще на разборке. Но как выше сказали - скорее всего под переборку или скоро сдохнет. Можно немного извернуться, и меняя заднюю часть РК (возможно и кардан придется) воткнуть другую РК. Передок то пох - там под креставину. а вот с сзадним карданом - немного не просто для обычного человека. Плюс надо поиграться (вплоть до пропила болгаркой) рычагом с РК. Тут чуток не попал и будут недовключения и выбивания! Ну и надо с бортовым компом немного перетыкать разъемы для грамотного отображения символов на экране.... Вроде основное написал. На счет дачиков на РК - не помню, но тоже при каком-то варианте есть накладка. И Некоторые РК от Гранда и Чирка с одним названием немного отличаются конструктивно. Надо мелочевку перетыкать... Вот вам вкратце геморрой. Если есть желание и бабло - хозяин-барин...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|