| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2011 
				
				Адрес: Королёв(МО) 
				
				Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon 
				
				Возраст: 35 
				
				
					Сообщений: 495				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покупал машину 40ткм назад, была небольшая течь откуда-то с движка (AMC 242) сзади(литр-два между заменами), чуть позже решил что это задний сальник колена и прокладка поддона, поменял, но проблема ушла лишь частично, сейчас понял по следам масла что течет из-под гбц со стороны коллекторов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Антифриз не уходит, ни в масле ни в выхлопе ни на свечах его следов нет, масла утекает литра 4-5 между заменами. Может ли быть такое что это просто прохудилась прокладка гбц? Понятно что все снимать- смотреть, но к чему готовиться? Или с большой вероятностью попадос на шлифовку головы и блока? Опытные, подскажите к чему готовиться?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ко всему. Если мотор был хорошо перегрет, то могло голову повести. Поэтому снимаешь голову, берешь металлическую линейку, ставишь торцом на блок сначала, потом - на голову и смотришь плоскости. Если всё нормально - меняешь прокладку и забываешь, если нет - шлифовать то, что не нормально. Я бы, заодно, и голову бы откапиталил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2011 
				
				Адрес: Королёв(МО) 
				
				Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon 
				
				Возраст: 35 
				
				
					Сообщений: 495				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			origin, понятно. Машина мне досталась без проблем в системе охлаждения, я не перегревал. Маслосъемные уже лежат новые, остальную капиталку надо продумать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Skydive, к чему фото блока?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2011 
				
				Адрес: Королёв(МО) 
				
				Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon 
				
				Возраст: 35 
				
				
					Сообщений: 495				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если оно давит из-под клапанной крышки, то я не пойму как оно протекает через горячий выпускной коллектор не испаряясь... Небыло б там выпускного коллектора- не создавал бы тему. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но за фото и ликбез спасибо, уже понял что не надо лезть снимать голову. Попробую поменять прокладку крышки.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня вот что, сопливит, с другой стороны -где трамблер, я думал, тоже -масло. Но глянул на фото блока - это -антифриз. Смешивание жидкостей не происходит, так и езжу)))  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2011 
				
				Адрес: Королёв(МО) 
				
				Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon 
				
				Возраст: 35 
				
				
					Сообщений: 495				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне сегодня один спец разъяснил что к чему на этом фото. 
		
		
		
		
		
		
		
	Со стороны трамблера большая щель- маслослив. Треугольные дырочки- каналы для антифриза. Круглая дырка слева это канал подачи масла.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |