JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 19:58   #29
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

1. Насос (ГУРа) должен быть исправен на 100%. Иначе потеря мощности потока гидрожижи начинается у источника. Тогда либо редуктор, либо вентилятор обречены на дефицит мощности потока.
2. Сам модуль – должен быть внутри чистым; внутренние каналы и клапана. (Считаю что это обеспечивается периодической заменой жижи ATF+4).
3. Соленоид (по мне так) он вечный. Рабочее состояние его иглы (жиклера) полагаю это тот же пункт 2.
4. Управляющую электрику соленоида (мощность потока для «фена») нужно рассмотреть отдельно.
5. Если делать совсем правильно, то можно снять показания производительности насоса ГУРа.
Мнение спецов конечно же нужно. Мое мнение – мнение любителя. Может кто еще что скажет.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->