|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Да и врядли он так реагирует на повышение температуры... А насчет других датчиков - так надо вольтметром проверить... Проверь все трубки вакуумные на герметичность... Тормоза кстати хорошо работают? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
тормоза работают..вроде нормально..авс нет да и хрен с ним..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Да не температура - а датчик температуры...
![]() Сними с него разъем и увидишь реакцию мотора... В зависимости от температуры комп регулирует импульс открытия форсунок на холостых... На холодном - больше. При прогреве - меньше.. Если датчик нерабочий - холостые будут наоборот... |
![]() |
![]() ![]() |