JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 19:19   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Джип вернулся от хирурга.
Переварен пол в багажнике, под передним пассажиром, короба, которые идут сзади от лонжерона к внешнему порогу (хрен их знает, как они называются), отремонтированы лонжероны, согнуты и приварены новые внешние пороги (старые проткнулись отверткой).
Попутно выяснилось, что антомобиль когда-то был приложен в зад. Геометрия после сварных работ, казалось бы, не нарушилась.
Автомобиль перестал уезжать вправо при торможении. При равномерном и прямолинейном движении при отпускании руля прямолинейность траектории сохраняется.
Я доволен, тем более что по деньгам получилось более чем гуманно.
Фотки до и после будут после праздников.
Принимаю советы, чем всё это обработать:
- защитить кузов от коррозии внутри (салона и полостей) и снаружи
- защитить себя от шума с улицы, доносящегося через днище
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 00:52   #2
maks911
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maks911
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Джип вернулся от хирурга.
Переварен пол в багажнике, под передним пассажиром, короба, которые идут сзади от лонжерона к внешнему порогу (хрен их знает, как они называются), отремонтированы лонжероны, согнуты и приварены новые внешние пороги (старые проткнулись отверткой).
Попутно выяснилось, что антомобиль когда-то был приложен в зад. Геометрия после сварных работ, казалось бы, не нарушилась.
Автомобиль перестал уезжать вправо при торможении. При равномерном и прямолинейном движении при отпускании руля прямолинейность траектории сохраняется.
Я доволен, тем более что по деньгам получилось более чем гуманно.
Фотки до и после будут после праздников.
Принимаю советы, чем всё это обработать:
- защитить кузов от коррозии внутри (салона и полостей) и снаружи
- защитить себя от шума с улицы, доносящегося через днище
Кстати, багажник, задние крылья и боковины прошумлены антивибро и спленом.
maks911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->