|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Джип вернулся от хирурга.
Переварен пол в багажнике, под передним пассажиром, короба, которые идут сзади от лонжерона к внешнему порогу (хрен их знает, как они называются), отремонтированы лонжероны, согнуты и приварены новые внешние пороги (старые проткнулись отверткой). Попутно выяснилось, что антомобиль когда-то был приложен в зад. Геометрия после сварных работ, казалось бы, не нарушилась. Автомобиль перестал уезжать вправо при торможении. При равномерном и прямолинейном движении при отпускании руля прямолинейность траектории сохраняется. Я доволен, тем более что по деньгам получилось более чем гуманно. Фотки до и после будут после праздников. Принимаю советы, чем всё это обработать: - защитить кузов от коррозии внутри (салона и полостей) и снаружи - защитить себя от шума с улицы, доносящегося через днище |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Москва, Лианозово
Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас
Возраст: 50
Сообщений: 219
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |