JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:57   #31
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damir Посмотреть сообщение
у меня на запрос в инете d90 выдает только фотоаппарат (((
Парни а как быть с ксеноном и ментами??!!!! если поймают??!!!
поставь НОРМАЛЬНЫЙ линзованный, с заводскими блоками-лампами, прикрути автоматический регулировщик и прыскалки - фсё. насколько я знаю это достаточное условие :) дороговато, но фигли. А лучше поставить модули галоген хэлла классик и не парить моск, они тоже оч хорошо светят!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 07:31   #32
Вечный прапор
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Вечный прапор
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WJ SE. 2003 г.в. 4,0РК 247
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
как уже и говорил, если вставлять такое - лучше d60, причëм не без доработки модуля, иначе закоптит фару. на d90 у меня товарищ ездиет, аж свет не выключает, радуется всë. но купил их в последний момент, до этого урвал почти даром бошь с вольво - они луччее
Все это б/у нужно искать. А хеловские, вот они на сайте, уже заказанные. Один взмах карточкой и они приедут через ...надцать дней. Конструкции у них принципиально разные. У тех, что я выбрал полностью закрытый корпус. А те что ставишь ты, и тобой проверены, имеют только скелет. Я хочу узнать твое мнение, стоит заморачиваться именно с той моделью, которую выбрал я?
http://www.bixen.ru/xenon-parts/dop-...93007-270.html
__________________
Кто был в армии, в цирке не смеется.
Вечный прапор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 22:48   #33
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вечный прапор Посмотреть сообщение
Все это б/у нужно искать. А хеловские, вот они на сайте, уже заказанные. Один взмах карточкой и они приедут через ...надцать дней. Конструкции у них принципиально разные. У тех, что я выбрал полностью закрытый корпус. А те что ставишь ты, и тобой проверены, имеют только скелет. Я хочу узнать твое мнение, стоит заморачиваться именно с той моделью, которую выбрал я?
http://www.bixen.ru/xenon-parts/dop-...93007-270.html
Ничо, одному товарищу интемо ищем, после моей рекламы хочет только её. Нашли! Дорого, блин, но нашли (а по сравнению с модульной хэллой не так уж и дорого, особенно за биксенон)
как сказал один вумный человек: то, что хэлла продаёт, это для всех, а то, что ставит в фары - это для избранных.
Этот "скелет" как ты выразился, больше модулю и не надо. Отлично охлаждается и работает. Отражатель, линза, шторка, фсё. Мяталлл, а не пластик

по поводу д90 я высказался - узкий пучок, объясняемый кроооооооооохотной линзочкой. не впечатлила ВООБЩЕ.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 20.12.2012 в 22:54.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 03:34   #34
Вечный прапор
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Вечный прапор
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee WJ SE. 2003 г.в. 4,0РК 247
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну наконец то вразумительный ответ. Спасибо. Про ВАЗ 2110 и так знаю, что не лучший вариант.
__________________
Кто был в армии, в цирке не смеется.
Вечный прапор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 07:22   #35
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вечный прапор Посмотреть сообщение
Ну наконец то вразумительный ответ. Спасибо. Про ВАЗ 2110 и так знаю, что не лучший вариант.

если в тазе стоит бош, то вариант хорош. стихи ëмаë
на модулях хэлла шторка выглядит так, будто чучмеки из жести топором вырубали. на хэллах в фарах - штамповочка.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 23:36   #36
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Вобщем, сегодня лень моя меня отпустила и в совокупности с возымением свободного времени расурочил фары зэдки.
Мля! Зарекался работать с ИглАйз, но пришли с пендостана именно они... ну и фигли... Разбирать их КРАЙНЕ тяжело, корпус фары хорошо держит нагрев, но изготовлен из какого-то прессованного говна, которое легко крошится... придётся поубавить немного хрома в фаре....

Если фара под H4 ничего пилить ащпе не надо, если HB1 то проходим коронкой, там немного и не сильно страшно. Предварительно из места работы надо убрать детей и особенно жену. Ну или спрятать все сковородки в доме. Но лучше её куда-нибудь отправить и закончить всё до её прихода (ну и прибраться есесьно)



Входит ровнёхонько!



Дальше размещаем линзу ровно в фаре и засверливаемся



Не факт, что удастся засверлиться нормально с первого раза. Сделал 4 отверстия, одно не в тему, ну и фиг с ним. Сверлим первое, прикрчиваем, сверлим второе, прикручиваем, потом третье...



Лично я креплю модуль на пружинках, так проще его регулировать. Но прокатят и силиконовые трубочки, правда там надо точнее подбирать длину, сильно они не сжимаются. Дальше ставить на машину и регулировать пучок как надо. тут без вариантов.



Подбираем бленды. Эта, конечно, не в тему. Для зэдки нужна овальная или эллипсоидная, крупная, с большой глубиной посадки. Ну или круглая с большой глубиной посадки.
Заметьте: чёрная бленда отражается в хроме отражателя и всё становится чоооорныыыыым. Так же ожно сделать и красное. И зелёное. И хоть серобуромалиновое в крапинку. Можно добавить посветку.



Пыль сдувать компрессором. Руками лучше не выгребать.

Да. Можно высверлить отверстие и побольше. И линза тогда утопится глубже НО. В зэдке корпус фары есть релектор, охлаждение - через штуцер, штуцер недалеко в углу, так что чем большая площадь линзы внутри, тем лучше будет отводится тепло именно штатными средствами.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 28.04.2013 в 23:38.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->