JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 20:07   #1
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

клайтон лучше
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 20:09   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
Talking

а еще лучше самодельный (custom) клайтон.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 20:39   #3
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
клайтон лучше
Чем лучше то, тем, что у него лонги квадратные?
Обоснуй пожалуйста, чем мотивируешь свой выбор?

Кто-то говорит, что IRON ROCK лучше, кто-то Clayton, а чем лучше-то?
Здесь по крайней мере лонги, если в процессе эксплуатации будут какие либо проблемы в месте стыковки передних рычагов, то не долго вварить косынки, выточить регулировочный шарнир для выставления кластера и будет IRON ROCK.
Цена комплекта с доставкой 76 т.руб.
Я полагаю, что на эксперименты по изготовлению можно потратить уйму времени и средств, а здесь поставил и забыл, только меняй сайленты по мере надобности.

Последний раз редактировалось Banderas54; 26.04.2013 в 20:47.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 21:23   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
Чем лучше то, тем, что у него лонги квадратные?
Обоснуй пожалуйста, чем мотивируешь свой выбор?

Кто-то говорит, что IRON ROCK лучше, кто-то Clayton, а чем лучше-то?
Здесь по крайней мере лонги, если в процессе эксплуатации будут какие либо проблемы в месте стыковки передних рычагов, то не долго вварить косынки, выточить регулировочный шарнир для выставления кластера и будет IRON ROCK.
Цена комплекта с доставкой 76 т.руб.
Я полагаю, что на эксперименты по изготовлению можно потратить уйму времени и средств, а здесь поставил и забыл, только меняй сайленты по мере надобности.
по факту никто мотивированно не скажет, чем клайтон лучше, предположим, айронокоффроуд. для того, чтобы так заявлять, нужно поездить и на том и на другом. таких маньяков здесь нет.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->